Перед Вами стоит решение многих вопросов, в том числе и такой, кто должен вести Вашу свадьбу? Будет это спонтанная вечеринка или организованная? Есть сторонники того, что на свадьбе должен быть тамада или ведущий, кто-то считает, что это не самая лучшая идея. если честно, я отношусь ко второй категории. Если честно, я за свою жизнь не слышала хороших историй про тамаду. Однако тамада может быть незаменим на такой свадьбе, где люди друг с другом незнакомы и публика разнородная. Тогда тамада будет направлять гостей в нужное русло. Мне лично нравиться вариант, когда есть определённый сценарий и программа и ведущий вмешивается крайне редко. То есть по сути держит руку на пульсе и помогает молодожёнам и гостям когда это необходимо. или ди-джей, который подбирает музыку. Потому что если честно конкурсы и другие подобные увеселения я не люблю. На мой взгляд для молодёжи хорошая дискотека и без конкурсов — замечательный способ развлечься. Поэтому только Вам решать нужен ли на Вашей свадьбе ведущий или тамада, или достаточно чётко и хорошо спланированного вечера чтобы всё шло так как надо.
Но если Вы решили пригласить ведущего обратите внимание на все мелочи. Замечательно, если его порекомендовали знакомые или Вы сами видели его в работе. Если нет — помните, что лучше чтобы тамада, ведущий или ди-джей были сотрудниками агентства по организации праздников, а не одинокими волками. Просите показать фотографии, а ещё лучше видеозаписи с его работой. Изучите сценарии свадебного вечера, которые предлагает тамада или ведущий, просите рекомендации и задавайте вопросы. Не стесняйтесь — ведь речь идёт о выборе человека от которого будет зависеть насколько интересным будет свадебный вечер и насколько хорошо он пройдёт. Но на всякий случай дам и совет пессимиста — будьте готовы к разного рода неожиданностям, например выбранный Вами тамада или ведущий не пришёл в последний момент, или пришёл, но Вам не понравилось как он ведёт вечер. Для того чтобы быть готовым к разным такому повороту событий Вам нужно иметь распечатанный сценарий вечера, подборку танцевальных мелодий, достаточную для всего свадебного вечера и человека, который может Вам помочь, в случае необходимости, например, свидетель и свидетельница, на любом празднике есть человек, с талантом организатора вечеринок!
>> Свадебные расходы и свадебный бюджет
>> Календарь подготовки к свадьбе
>> Ваш свадебный сайт
>> Приглашения на свадьбу
>> Репетиция свадьбы
>> Свадебный Dress-code
>> Организация свадеб и свадебные агентства
>> Где праздновать свадьбу: ресторан, теплоход, развлекательный центр, ночной клуб
>> Рестораны и клубы, в которых можно отпраздновать свадьбу
>> Банкетные теплоходы
>> Праздничное оформление свадебного кортежа и зала и столов перед свадьбой
>> Праздничная атрибутика: цветы, воздушные шары, ленты, голуби
>> Аренда автомобилей для свадебного кортежа
>> Аренда лимузина для жениха и невесты
>> Транспорт для гостей — развоз гостей после свадебного вечера
>> Тамада, ведущий, ди-джей на свадьбе
>> Танец жениха и невесты, первый свадебный танец: постановка и обучение
>> Свадебные торты
>> Свадебные подарки
>> Свадебное меню
>> Винная карта для свадебного вечера
>> Девичник перед свадьбой
>> Мальчишник перед свадьбой