Единственная в Санкт-Петербурге девушка-ведущая турниров по боксу.
Отец Юлии всю жизнь занимался организацией мероприятий. И хотя он из простой семьи, но с даром от Бога, прекрасный конферансье, шоумен. Юлия выросла в театре. Каталась на кресле по коридорам дома культуры. Помогая отцу, проверяла микрофоны — читала стихи. С папой начала работать с 5 лет, была Снегурочкой на Новый год. Юлия признается, что никогда не мечтала о славе, о карьере актрисы, но ещё с детства ей безумно нравилось всё организовывать. В школе придумывала постоянно конкурсы для детей, дома — для родных.
«Это стиль моей жизни, это не моя работа. Я всегда стараюсь и для друзей что-то интересное придумать. Я – организатор, массовик-затейник, и очень этим горжусь».
Юлия приехала в Петербург из г.Нарва (Эстония). Всегда мечтала жить в Санкт-Петербурге. После школы поступила в Институт Культуры, окончила факультет культурологии, кафедра театрализованных и традиционных форм досуга по специальности «режиссёр». Второе образование – СПБГУ, факультет журналистики, отделение «связи с общественностью». Свой первый профессиональный опыт девушка получила на дипломной работе. До этого никакого серьёзного практического опыта не было. Годы в институте дали много, но больше теории, чем практики. Первой серьёзной режиссёрской работой стал большой фестиваль в Нарве, который продолжался в течение нескольких дней. Девушка признаётся: ее очень пугал тот факт, что могут подвести другие люди, задействованные в представлении. Тем более, что это были детишки. Перед представлением Юля очень нервничала, всю ночь не спала. Как раз в тот день перевели часы на летнее время, и все приехали на место событий гораздо позже. К детишкам не подошёл человек, который должен был контролировать выход из зала. Но все настолько много репетировали, что маленькие 3-летки и 4-летки вышли сами. И всё получилось на высшем уровне, дети не подвели. И тогда Юлия поняла, что только опыт может дать силы и уверенность.
Цветочный ларёк
Первым местом работы после института стал, как ни странно, цветочный ларёк. «Я не могла найти работу после института. Не было денег, не было еды. Но была чёткая уверенность, что из Петербурга мне уезжать нельзя. Это была адская работа по 12 часов на улице. Было очень тяжело морально. И 2 марта, в день рождения моего преподавателя по актерскому мастерству (Борис Григорьевич Смолкин, «Моя прекрасная няня») у него был спектакль. Я привела себя в порядок после ларечка, купила ему букет подсолнухов. В длинной шелестящей юбке выскочила на сцену, и подарила букет. Но сделала не просто так, а встала на одно колено, торжественно преподнесла. И ушла. Выхожу из театра, и он мне звонит, спрашивает: «Ты где?». Спросил про работу, я рассказала про цветочный ларёк. И Борис Григорьевич говорит мне: «С тобой хочет встретиться один человек, он видел тебя на сцене и хочет предложить работу». Мне позвонили, пригласили на встречу. И я попала в дирекцию театральных касс, в гастрольный отдел, на должность менеджера по PR. Получилось, я с нуля попала в отдел организации гастролей. Работала со многими известными актерами: и Маратом Башаровым, и Гошей Куценко. И мне тогда предложили работу в Москве. Но на тот момент я уже встретила своего будущего мужа и я не захотела никуда переезжать».
Зоопарк
«Потом меня позвали в только запланированный в зоопарке PR–отдел на должность руководителя. И я его организовала с нуля. Занималась организацией праздников и фестивалей. Надо понимать, что зоопарк — это государственная структура. Приказы, планы, распоряжения. Окна моего кабинета выходили на вольер с горными козлами. Всегда приходилось делать мероприятия, учитывая специфику. Нельзя, чтобы были громкие звуки — животные пугались. Был сильный упор на детские мероприятия, которые проводились каждые выходные в субботу и воскресенье. Работа в зоопарке научила меня работать абсолютно с разным бюджетом, даже с нулевым».
Бокс
«После зоопарка я пошла работать в сеть спортивных клубов «OLYMP» (бывший «Olympic»). В клубе два раза в год проводятся турниры по боксу среди спортсменов-непрофессионалов. Неожиданно получилось так, что я с непониманием правил и ситуации оказалась более профессиональным ведущим бокса, чем все остальные, которых мы приглашали. Я не спортсменка, не боксёр. Но я вела лучше. Изначально я должна была быть на подхвате, но когда увидела, что ведущие не справляются, начала спасать ситуацию. Ведущие были, безусловно, в теме, разбирались в спорте, кто-то из них сам был боксёром, но, видимо, моё чувство ситуации оказалось более уместным. Я комментирую не со спортивной точки зрения, а эмоционально. Стала вести бои по боксу, соревнования по водному поло — сугубо спортивные события»
Дети и карьера
«2 детей я родила, работая в «Олимпе». «Олимпу» я очень благодарна: мне давали возможность работать и заниматься семьёй. Первый раз я, будучи беременной, носила стулья, переживала перед очередным мероприятием, и с угрозой прерывания меня увезли в больницу. Я лежала на кушетке , и врач спросил меня: «Кем работаешь?» – «Организатором массовых мероприятий». – «А, массовиком–затейником , в мешках прыгаешь?». И врач в Военно-Медицинской Академии сказала мне: «Ты сейчас реши, либо ты ребёнка носишь, либо ты дальше в мешках прыгаешь». И это я запомнила на всю жизнь. Конечно же, я выбрала ребёнка. Перестала переживать по поводу работы. Расставила приоритеты. Но потом мне это не помешало с маленьким ребёнком, с дочкой, работать. А когда я была беременна вторым ребёнком, всё-равно вела поединки по боксу, правда, уже сидя. Раньше, когда я читала в глянцевых журналах чудесные истории, что дети не мешают карьере, я не верила. Мне казалось невероятным: как такое возможно? Теперь я поняла: действительно, с двумя детьми успеваешь больше. Не нужно бояться материнства, ответственности. Я счастлива. Да, время очень ограничено, но ты не тратишь его впустую.
То, что ребёнок мешает карьере – не правда. То, что ребёнок – это очень дорого – тоже не правда. Единственная дорогостоящая инвестиция – его образование. Мы с ребёнком прекрасно путешествовали, когда дочке было 7 месяцев — поехали на машине на дальнее расстояние, а когда было 11 месяцев, полетели на отдых в Грецию. Кто хочет, найдёт возможность. Не хочет, найдёт причину. Дети ведут к новым свершениям, дают новые силы и возможности. Они делают нас сильнее.
Сейчас я понимаю, что ребёнок стимулирует, я не могу позволять заказчикам не выполнять условия договора. Я стала более требовательна к себе и другим. Я не могу теперь ночевать на работе, я мать. Дети только улучшают человека. Я стала по-другому детские мероприятия вести, потому что теперь могу лучше понять детей»
Бизнес
«Сейчас у меня есть своя команда профессионалов: фотограф, диджей, флорист, оформитель. Аппаратура, реквизит. Мы постоянно вкладываем деньги в оборудование, я хочу, чтобы всё было по высшему разряду. Я вкладываю душу в свои проекты. Когда после мероприятия люди со мной прощаются, очень благодарят и растроганно говорят, что я стала им как родная. Я не могу относиться к клиентам, как к клиентам. Потому что я прихожу к людям на самое важное в их жизни событие, на праздник. Я для них, как ни крути, чужой человек, несмотря на то, что мы заранее встречаемся, знакомимся, общаемся. И я не могу позволить себе испортить им праздник. Поэтому когда мне звонят, всегда говорю: давайте встречаться. Бывает, что люди просто не нравятся друг другу. А ведь от взаимной симпатии многое зависит: доверится вам заказчик или нет. Когда ведущие говорят: давайте всё обсуждать по почте, мы увидимся с Вами на свадьбе – прощайтесь с таким ведущим. Даже если этот человек — звезда. На экране он может быть один, а в жизни совсем другой.
Мой плюс в том, что я включаю душу и говорю от сердца. И уже потом, когда плачущие от умиления гости говорчт мне: «Это так здорово, Вы готовились?». Я никогда не прописываю тексты, готовясь к событию. Если меня спросят, что я в тот момент говорила, я не вспомню. Это идёт изнутри. Я просто открываюсь, идёт поток энергии. Вижу глаза людей. И желаю только то, что я себе хотела бы пожелать. Искренне.
Никогда не пишу текстов заранее, не читаю стихов из интернета, не делаю банальных конкурсов. Кто хочет банальности – меня лучше не звать. У меня не было недовольных заказчиков. Могу отказать, если пара мне не нравится. Найду причину и откажусь. Как я смогу вести свадьбу, если я к ним отношусь не очень хорошо?
«Мне говорят, что мой стиль ведения событий – петербургский. Если говорить о привычном противопоставлении Москвы и Санкт-Петербурга, то оно выражается во всём – так уж повелось со дня основания нашего города. Всем известны термины и понятия «культурная столица», «петербургский стиль», «петербургский дух». Это уже стало синонимами тонкого вкуса, изысканности, интеллигентности. В Москве очень большой спрос, там гонятся за узнаваемостью ведущих, коллективов и очень часто это не есть качество и душа… скорее наоборот… увы… Ценник соответственно очень высокий, а качество нет. Там важно количество приглашенных звёзд. В Санкт-Петербурге и по всей России ситуация другая. У нас не такие большие бюджеты, иногда просто мизерные, но мы делаем качественные мероприятия своими силами, у нас прекрасные артисты. Я всегда работаю искренне, воплощаю оригинальные задумки, которые не могу назвать конкурсами или аттракционами. Многие спрашивают, не психолог ли я по образованию»
«Заказчики находят меня чаще всего по рекомендации. Я работаю абсолютно с разным бюджетом.»
«Шаг в прошлое»
«Чтобы делать красивые интереные проекты, большой бюджет не обязателен. Наш город позволяет делать умопомрачительные вещи. Я придумала проект «Шаг в прошлое». Съёмка клипа, видео или фото в старинном костюме. Заказчик выбирает костюм любой эпохи. Как-то я сделала мужу подарок: его любимый романс «Изумруд» в моём исполнении. Потом брала в прокат платье и гуляла по Питеру, всё это снимал оператор. В кафе сидела, гуляла, сняли клип и фото. И получилось 3 минуты шедевра. Причёска и макияж были соответствующие.
Любой человек может сделать такой подарок своим близким: сам сфотографироваться или снять клип или подарить съёмки в качестве подарка любимому человеку».