Развлекательная программа свадебного вечера должна быть ненавязчивой и универсальной, то есть включать игры, конкурсы, номера для гостей разных возрастов и с разными вкусами. И разумеется ненавязчивой. Думаю, Вашим гостям, да и Вам сначала захочется перекусить, а уж потом — развлекаться. Напомню и о том, что фотограф и оператор, снимавшие Вас целый день — живые люди и у них должна быть возможность поесть, ведь Вы наверняка захотите, чтобы Вас продолжали снимать на продолжении всего вечера?
Профессиональный тамада или ведущий прекрасно знает о том, что не стоит частить с тостами, произносить пространные речи, заставлять говорить тосты, участвовать в играх и конкурсах тех, кто этого делать не хочет, что не стоит затевать игры как только гости зашли в ресторан или когда принесли горячее, однако стоит перед началом вечера это ещё раз оговорить.
Опять же профессиональные организаторы свадеб знают каким образом планировать развлекательную программу, но Вам стоит помнить о том, что на свадебном вечере игры и конкурсы должны проходить до окончания основного банкета (то есть до горячего), а вот выступления артистов лучше перенести на завершающую часть вечера, когда все поглощены шоу, а не поглощением продуктов.
И наконец, хорошая вечеринка вовремя заканчивается. О времени завершения вечера гостей также принято предупреждать заранее. точку в вечеринке может поставить самый эффектный номер или салют, или ещё один танец жениха и невесты. В американской традиции точку ставит традиция кидать букет подружкам невесты и подвязку невесты — друзьям жениха, однако в России это происходит в начале праздника.
Вне зависимости от того оплачиваете ли Вы отправку гостей домой или они делают это сами попросите ведущего объявить во сколько заканчивается праздничный вечер и попросить чтобы гости, которым необходимо заказать такси сообщили об этом. Для этого необходимо иметь список всех гостей, чтобы они могли записать адрес. Такси лучше заказать в начале вечера, чтобы не было суеты. Отправляя гостей домой — родственников отправляют в последнюю очередь.
>> Расписание свадебного дня
>> Подготовка к свадебной церемонии
>> Сбор гостей перед поездкой в ЗАГС
>> Перед ЗАГСом
>> Регистрация брака и венчание
>> Свадебная прогулка по городу
>> Свадебный банкет или свадебный фуршет
>> Рассадка гостей во время свадебного банкета
>> Программа свадебного вечера
>> Свадебный Play List
>> Первый свадебный танец — танец жениха и невесты
>> Свадебные подарки
>> Завершение свадебного вечера